Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Школьная система оценки качества образования

 

Версия для слабовидящих

Для увеличения размера шрифта нажмите сочетание клавиш Ctrl + "+" Для уменьшения размера шрифта нажмите сочетание клавиш Ctrl + "-"
 

image 2020 11 02 171515

Муниципальная система оценки качества образования:

http://www.education-ntura.narod.ru/kou_MSOKO.htm

Внутренняя система оценки качества образования

                        -биология 6 класс

-русский язык 6 класс

-математика 6 класс

-история 6 класс

Аналитическая информация по результатам ВПР  2020 (осень)

 

ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА  ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  (ШСОКО)

Одним из приоритетных направлений развития системы образования Российской Федерации является обеспечение качества образования. 

Качество образования выступает обобщенной мерой эффективности функционирования образовательной системы школы. Качество образования -важнейший показатель успеха школы и поэтому управление им становится приоритетным в работе администрации школы.

Под качеством образования понимается определенный уровень освоения содержания образования; физического, психического, нравственного развития, которого ребёнок достигает в соответствии с индивидуальными возможностями и стремлениями.

Система управления качеством образования

 В Нижнетуринском городском округе  организована деятельность по формированию системной аналитической основы принятия управленческих решений, направленных на развитие муниципальной и школьной систем образования, муниципальной и школьной систем оценки качества образования и повышения эффективности механизмов управления качеством образования. В МБОУ "Косьинская  СОШ" по данному направлению необходимо решить следующие задачи:

— обеспечение формирования аналитических выводов по результатам оценочных процедур;

— проведение комплексного анализа полученной базы данных, сформированной на основе данных о результатах независимых процедур оценки качества образования (ВПР, НИКО), государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ), контекстных данных об образовательной организации.

Выбор направлений комплексного анализа должен обеспечивать анализ следующих аспектов состояния системы образования:

— результатов оценочных процедур по годам и общеобразовательным предметам глубиной не менее 3 лет (там, где это целесообразно);

— объективности результатов оценочных процедур;

— результатов оценочных процедур;

— связей между результатами процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций и контекстными данными, в том числе характеристиками условий осуществления образовательной деятельности и характеристиками образовательного процесса;

— связей между результатами оценочных процедур, контекстными данными по общеобразовательным организациям и сведениями, характеризующими особенности работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций;

— зон риска, связанных с существенным отклонением показателей от установленных норм (если таковые утверждены нормативными документами) или от средних значений по Российской Федерации, Свердловской области и по Нижнетуринскому городскому округу.

Приказ на утверждение Плана мероприятий("дорожной карты") по развитию школьной системы оценки качества образования

План мероприятий («дорожная карта») по развитию школьной системы оценки качества образования и механизмов управления качеством образования (приложение 1)

 Приложение 2. Перечень мероприятий оценки качества подготовки обучающихся, реализуемых на различных уровнях системы образования

      Приложение 3. Перечень мероприятий системы обеспечения объективности процедур ОКО

     Приложение 4.  Перечень мероприятий системы мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций

     Приложение 5. Перечень мероприятий системы мониторинга качества повышения квалификации педагогов

     Приложение 6.  Перечень мероприятий системы методической работы

     Приложение 7. Перечень мероприятий системы работы со школами с низкими образовательными результатами

    Приложение 8.  Перечень мероприятий системы развития таланта

    Приложение 9. Перечень мероприятий системы профориентации

   Приложение 10.  КРИТЕРИИ развития региональной системы оценки качества образования и механизмов управления качеством образования Свердловской области

   Приложение 11.  Контекстные показатели для анализа оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций

 

В рамках формирования системы оценки качества образования предлагается проведение комплексного анализа, предполагающего получение аналитических выводов по следующим направлениям:

1.      Система оценки качества подготовки обучающихся.

Приказ на утверждение Положения о школьной системе оценки качества образования

Положение о школьной системе оценки качества образования

2.      Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования.

План мероприятий системы обеспечения объективности процедур ОКО на 2020-2021 учебный год

Показатели обеспечения объективности процедур оценки качества образования( приложение 1 к Плану)

Программа (информационный план) мероприятий по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения ( приложение 2 к Плану)

Положение о критериальном  подходе к оцениванию образовательных результатов МБОУ "Косьинская СОШ"

Муниципальные и региональные нормативные акты по объективности процедур оценки качества образования

3.      Система мониторинга эффективности руководителей ОО 

Базовые показатели деятельности руководителя общеобразовательной организации

Школьная  система оценки качества образования

4.      Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов.

Положение о порядке организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения   «Косьинская средняя общеобразовательная школа  »

Карта "Затруднения педагогов"

5.      Система методической работы.

6.      Система работы со школами с низкими образовательными результатами.

 Отчет о самообследовании МБОУ "Косьинская СОШ" за 2020 год

Заключение об отчете о самообследовании МБОУ "Косьинская СОШ"

7.      Система развития таланта.

Концепция выявления, обучения, сопровождения и поддержки одарённых детей в региональной образовательной системе

КОМПЛЕКС МЕР, направленный на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи в Свердловской области, на 2020–2022 годы

Адресные рекомендации для педагогов, родителей

Единая методика применения выявления одаренных детей и талантливой молодежи в которой учтены специфика ОО, ООП ОО, учитывающая особенности контингента обучающихся

Положение об организации дистанционного обучения МБОУ "Косьинская СОШ"

8.      Система профориентации.

Положение о профориентационной деятельности

Результаты комплексного анализа формируются в соответствии с перечисленными выше актуальными направлениями развития системы образования и с учетом необходимости проведения комплексного анализа по МБОУ   "Косьинская СОШ  ".

Карта самооценки эффективности организации профориентационной работы в ОО

Хостинг ГБУ СО "Оператор электронного правительства"