Школьная система оценки качества образования

 

Версия для слабовидящих

Для увеличения размера шрифта нажмите сочетание клавиш Ctrl + "+" Для уменьшения размера шрифта нажмите сочетание клавиш Ctrl + "-"
 

ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА  ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  (ШСОКО)

Одним из приоритетных направлений развития системы образования Российской Федерации является обеспечение качества образования. 

Качество образования выступает обобщенной мерой эффективности функционирования образовательной системы школы. Качество образования -важнейший показатель успеха школы и поэтому управление им становится приоритетным в работе администрации школы.

Под качеством образования понимается определенный уровень освоения содержания образования; физического, психического, нравственного развития, которого ребёнок достигает в соответствии с индивидуальными возможностями и стремлениями.

 

1.      Система оценки качества подготовки обучающихся.

Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ "Косьинская СОШ" ( 2022 г.) (скачать)

Приказ №4 от 12.01.2022 г. "О комплексе мер по реализации системы оценки качества подготовки обучающихся"

Приложение1.Концепция развития системы оценки качества подготовки обучающихся (скачать)

Приложение 2.План мероприятий по реализации системы оценки качества подготовки  обучающихся (скачать)

Приложение 3.Положение о мониторинге системы оценки качества подготовки обучающихся ( скачать)

Приказ на утверждение Положения о школьной системе оценки качества образования

Положение о школьной системе оценки качества образования

 PR_NOO_2022 отчет региональный.pdf (скачать) (посмотреть)

Отчет о выполнении учебного плана НТГО  2021-2022 учебный год (скачать)

Внутренняя система оценки качества образования

                        -биология 6 класс

-русский язык 6 класс

-математика 6 класс

-история 6 класс

Аналитическая информация по результатам ВПР  2020 (осень)

2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных условиях

Аналитическая справка по направлению «Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях» (скачать)

Отчет о самообследовании МБОУ "Косьинская СОШ" за 2020 год

Заключение об отчете о самообследовании МБОУ "Косьинская СОШ"

3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Аналитическая справка «О результатах  реализации подпрограммы 5 «Развитие системы поддержки талантливых детей в Нижнетуринском городском округе»  муниципальной программы «Развитие системы образования в Нижнетуринском городском округе до 2024 года» в общеобразовательных организациях Нижнетуринского городского округа в 2021 -2022 учебном году» (скачать)

Приказ №5  от 12.01.2022 "О комплексе мер по развитию системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи" (скачать)

План мероприятий («дорожная карта») по системе выявления,поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи  на 2021-2024 гг.(скачать)

Положение о проведении мониторинга качества системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (скачать)

Положение об организации системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (скачать)

Концепция выявления, обучения, сопровождения и поддержки одарённых детей в региональной образовательной системе

КОМПЛЕКС МЕР, направленный на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи в Свердловской области, на 2020–2022 годы

Адресные рекомендации для педагогов, родителей

Единая методика применения выявления одаренных детей и талантливой молодежи в которой учтены специфика ОО, ООП ОО, учитывающая особенности контингента обучающихся

Положение об организации дистанционного обучения МБОУ "Косьинская СОШ"

4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 Приказ от 12.01.2022 №6 "О комплексе мер по развитию профессионального самоопределения и профориентации детей и молодежи" ( скачать)

Концептуальные подходы к развитию профессионального самоопределения и профориентации детей и молодежи( скачать)

ПЛАН мероприятий («дорожная карта») по формированию школьной системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 2021 – 2024 гг.( скачать)

ПОРЯДОК проведения мониторинга системы работы по профессиональному самоопределению и профориентации( скачать)

Положение о профориентационной деятельности

Результаты комплексного анализа формируются в соответствии с перечисленными выше актуальными направлениями развития системы образования и с учетом необходимости проведения комплексного анализа по МБОУ   "Косьинская СОШ  ".

Карта самооценки эффективности организации профориентационной работы в ОО

Аналитический отчет «Результаты мониторинга системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях, подведомственных Управлению образования администрации Нижнетуринского городского округа за 2021 год» (cкачать)

Аналитическая информация о результатах школьного мониторинга системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в МБОУ «Косьинская  СОШ» в 2022 году (скачать)

5.      Система мониторинга эффективности руководителей ОО 

   Мониторинг эффективности руководителей образовательных организаций (далее — мониторинг) является составной частью муниципальной системы оценки качества образования и предполагает получение объективной и достоверной информации о результатах деятельности руководителей образовательных организаций и их влиянии на развитие качества образования в муниципальном образовании.

   Эффективность руководителя образовательной организации, с одной стороны, определяется его профессиональной компетентностью как совокупностью знаний, умений, профессионально важных качеств, обеспечивающих выполнение профессиональных функций, с другой стороны — реальными результатами деятельности образовательной организации.

   Цель мониторинга — выявление динамики в эффективности деятельности руководителей образовательных организаций и, как следствие, выявление динамики качества работы образовательных организаций по:

1) повышению качества управленческой деятельности;

2) формированию профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций;

3) обеспечению качества подготовки обучающихся;

4) формированию резерва управленческих кадров;

5) созданию условий для реализации основных образовательных программ (кадровых, финансовых, материально-технических и иных условий).

    Основными задачами мониторинга являются:

1) выявление проблем в управлении качеством образования в образовательной организации для последующей организации деятельности;

2) изучение факторов, влияющих на эффективность управления качеством образования в образовательных организациях;

3) определение лучших управленческих практик руководителей образовательных организаций.

 226_план.docx (скачать)

 226_приказ_план по эффект_рук_21.doc (скачать)

 230.doc (скачать)

 230_приложение_1_Порядок.docx (скачать)

 230_приложение_2_показатели_ОО.docx (скачать)

 230_приложение_3_показатели_ДОО.docx (скачать)

 230_приложение_4_показатели_ДО.docx (скачать)

 982.docx (скачать)

 982_показатели.xlsx (скачать)

Базовые показатели деятельности руководителя общеобразовательной организации

Школьная  система оценки качества образования

Положение о кадровом резерве в МБОУ "Косьинская СОШ" ( скачать)

Аналитический отчет "Результаты мониторинга эффективности руководителей образ.организаций, подведомственных Управлению образования администрации НТГО за 2021 год" ( скачать)

6. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Приказ от 12.01.2022 №7 "О комплексе мер по развитию системы обеспечения профессионального развития педагогических и руководящих работников" (скачать)

ПЛАН мероприятий («дорожная карта») по обеспечению профессионального развития педагогических работников на 2021-2024 годы (скачать)

Положение по развитию школьной системы обеспечения профессионального развития педагогическихи руководящих работников на 2021-2024 годы (скачать)

Положение о порядке организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения   «Косьинская средняя общеобразовательная школа  »

Карта "Затруднения педагогов"

Анализ показателей по направлению Система обеспечения профессионального развития педагогических работников (Скачать)

 Информационная справка о дополнительном профессиональном развитии педагогических работников образовательных организаций Нижнетуринского городского округа в 2021-2022 учебном году (скачать)

 7. Система организации воспитания обучающихся

 Приказ от 12.01.2022 №8 "Об организации системы воспитания и социализации обучающихся"  (Положение об организации системы воспитания и социализации обучающихся на 2021-2025 гг .,  план мероприятий по организации системы воспитания и социализации обучающихся  (скачать)

Приказ от 12.01.2022 №9 "О мониторинге системы воспитательной работы и социализации обучающихся"  (Положение о проведении мониторинга системы организации воспитания и социализации обучающихся, Положение об организации системы воспитания и социализации обучающихся) (скачать)

 Аналитическая справка по результатам школьного мониторинга системы организации воспитания обучающихся в МБОУ «Косьинская СОШ» (скачать)

Индивидуальные рекомендации по итогам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность и расположенными на территории Свердловской области, в 2021 году (скачать)

График школьных оценочных процедур (скачать) для ознакомления участников образовательных отношений.

Целью школьной системы оценки качества образования (далее — ШСОКО) является получение и распространение субъектами ШСОКО достоверной объективной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества общего образования, причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы при принятии управленческих решений.

ШСОКО в Нижнетуринском городском округе направлена на:

1)         развитие системы муниципальных исследований качества общего образования (включая региональный и федеральный сегмент), позволяющий оценивать качество образования на уровнях общего образования, включая сбор контекстных данных;

2)        создание (пополнение) фонда оценочных средств, для проведения процедур контроля и оценки общего образования на муниципальном уровне;

3)        функционирование системы мониторинга оценки качества общего образования на муниципальном уровне;

4)       формирование механизмов привлечения общественности к оценке качества общего образования на муниципальном уровне;

5)     обеспечение единства и соотнесенности между собой (в соответствии с полномочиями) региональной, муниципальной и институциональных систем оценки качества общего образования (включая дошкольное, в том числе образование детей с ограниченными возможностями здоровья);

6)     достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;

7)     оценку результатов обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам;

8)     формирование функциональной грамотности, повышение уровня образовательных результатов в Нижнетуринском городском округе на основе анализа национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования;

9)     повышение качества образовательных результатов, отражающего региональные особенности (специфику) Свердловской области.

Основными задачами ШСОКО являются:

1)    определение перечня критериев оценки качества образования с учетом социально-экономических особенностей Нижнетуринского городского округа;

2)      осуществление оценки качества образования и образовательных достижений обучающихся по уровням общего образования, включая общественную и педагогическую экспертизу;

3)      оценка результативности педагогической и управленческой деятельности в системе образования Нижнетуринского городского округа для повышения эффективности управления на основе системного (сравнительного) анализа;

4)      формирование экспертного сообщества, участвующего в различных формах профессиональной и независимой оценки качества образования;

5)      информационное, методическое и технологическое сопровождение процедур оценки качества образования;

6)      информирование населения Нижнетуринского городского округа о качестве образования;

7)      развитие системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования Нижнетуринского городского округа;

8)      расширение участия общественных организаций и объединений, социальных институтов в оценке качества образовательной деятельности образовательных организаций Нижнетуринского городского округа;

9)      удовлетворение потребностей субъектов образования в объективной информации о состоянии и развитии системы образования Нижнетуринского городского округа.

 

 

 

 

ШСОКО2021

Хостинг ГБУ СО "Оператор электронного правительства"